Исследование

Провести маркетинговое исследование на рынке станкостро

Провести маркетинговое исследование на рынке станкостро

Описание:

Задание
1. Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции:
1) цель и задачи ценообразования;
2) проанализировать качество товаров предприятий-конкурентов.
2. Определить на основе представленных исходных данных издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства), выявить объем безубыточности производства (точка безубыточности) и соответствующую ему цену.
3. Всеми известными методами ценообразования осуществить расчет исходной цены.
4. Осуществить учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цены, проверить соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены.
5. Установить окончательную цену.

Дополнительная информация:

15 страниц

Продавец:

Цена:

450,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Исследование социально-экономических и политических про
Итоговый экз. РФЭИ Исследование систем управления 50 в
ИЭ РФЭИ -Исследование систем управления- 50 вопросов
ИЭ РФЭИ Исследование систем управления 50 вопросов
Мат. мод. ППП Л.р. -Исследование влияния застойной з..-