Бизнес

Основы бизнеса для Test Client, ответы на тест ОЮИ

Основы бизнеса для Test Client, ответы на тест ОЮИ

Описание:

1.Укажите виды лизинга:
2.К субъектам коммерческих правоотношений принадлежат:
3.Что такое конкурентоспособность товара с точки зрения потребителей
4.Одним из критериев взаимозаменяемости по потреблению является:
5.Является ли деятельность, связанная с привлечением и использованием денежных средств юридических и физических лиц финансовой услугой
6.Выкуп акций осуществляется:
7.Диверсификация бывает
8.Что входит в обязанности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих регистрацию выпусков ценных бумаг и лицензирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг
9.С чем связана коммерческая деятельность
10.Саморегулируемая организация вправе:
11.Раздел рынка – это:
12.Коммерческие и некоммерческие организации являются:
13.Что является источником выплаты дивидендов
14.Общество признается зависимым, если основное общество имеет:
15.Что такое "сделка"
16.Инвестиционная деятельность – это:
17.Является ли регулирование производства функцией конкуренции
18.Важнейшая задача управления предприятием -
19.Когда был принят закон «об обществах с ограниченной ответственностью»
20.Верно ли определение "Ценовое лидерство – это рыночная ситуация, при которой повышение или понижение цен поддерживается всеми или большинством компаний на рынке"
21.Выдача разрешения или отказ на размещение и обращение ценных бумаг производится в течение
22.Концентрация капитала на рынке финансовых услуг – это:
23.Антимонопольный орган вправе:
24.Для конкурирующих сторон характерно
25.Могут ли сделки совершаться в устной форме
26.Относится ли судебный прецедент к категории коммерческого права
27.Акционерное предприятие – это:
28.Численность работников народного предприятия не может составлять менее
29.Во сколько раз уменьшится номинал акции, если произойдет дробление акций в отношении 2:1
30.Что считается продуктовыми границами товарного рынка
31.Укажите виды ценных бумаг:
32.В чем должны быть выражены денежные обязательства
33.Какая реклама на рынке ценных бумаг признается недобросовестной
34.Признается ли сделка действительной, если она заключена дееспособными гражданами
35.К филиалам относится:
36.При какой недействительной сделке все взыскивается в доход государства
37.Что такое "риск"
38.Географические границы товарного рынка – это:
39.Какие функции относятся к общерыночным функциям рынка ценных бумаг
40.Кто может быть дилером
41.К специфическим функциям рынка ценных бумаг относят
42.Кто такие "инвесторы"
43.Сколькими процентами акций надо завладеть, чтобы стать новым акционером компании
44.Модель совершенного рынка основана на предположении, что:
45.Является ли этапом эмиссии принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг
46.Монополист может сам:
47.На основании чего держатель реестра вносит изменения в систему ведения реестра
48.Что не имеют право делать лица, располагающие служебной информацией
49.Доминирующее положение – это:
50.Какова роль государства в сфере бизнеса
51.В целях возмещения инвесторами ущерба в случаях, предусмотренных правовыми актами РФ, создаются компенсационные фонды:
52.От чего зависит реинвестируемая прибыль
53.Товарным оборотом называют:
54.Основная цель бизнеса - это:
55.Экспертный совет при федеральном органе исполнительной власти по рынку ценных бумаг осуществляет:
56.Сохраняется ли базовая технология при плодотворной технологии
57.Какие виды деятельности относятся к недобросовестной конкуренции
58.Что понимается под термином «рыночный потенциал»
59.Что такое "структура рынка"
60.В состав Экспертного совета входят:
61.Что понимается под раскрытием информации о ценных бумагах
62.Что обязана утвердить Фондовая биржа
63.Что является основными видами государственного контроля
64.Что относится к потребительским свойствам товара
65.Целенаправленное соглашение двух или более хозяйствующих субъектов об общих ценах на конкретном рынке – эт

Продавец:

Цена:

100,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Лабораторная работа по электронному бизнесу
Лекции Малый бизнес
Малый бизнес(ОЮИ)
МФПУ. Практикум. ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА
Основы бизнеса (т)(ОЮИ)

client test бизнеса бумаг виды власти государства деятельности деятельность