Анализ

Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ

Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ

Описание:

Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга
Тема 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга
1. Рынок источников света в Западной Европе контролируется четырьмя крупнейшими продуцентами (их совокупная доля составляет около 90%). К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести За счет чего другим продуцентам все таки удается удерживать оставшиеся 10%
2. Определите, какие подходы используются предприятием, работающим на целевом рынке, в следующих примерах:
– для выпуска яблочного сока постоянной рецептуры и его продажи используется единая упаковка и единая цена;
– яблочный сок выпускается по различным рецептурам (осветленный, купажированный и т.д.) в различных упаковках (в стеклянных, металлических банках, бумажных пакетах и т.д.) различных емкостей и продается по различной цене в специализированных и универсальных торговых точках;
– организован выпуск яблочного сока специально для лечебного питания больных сахарным диабетом.
3. Определите, какие виды стратегий использованы предприятием в следующих случаях:
– небольшая фирма в конкурентной борьбе против крупного предприятия использовала тактику выборочного снижения цен;
– предприятие значительно расширило число модификаций товара с одновременным использованием практики ценовых линий значительного диапазона.
4. Тульское ЗАО «Мебель», выпускающее корпусную и мягкую мебель, собирается открыть специализированные магазины в Орловской и Курской областях. Какие кабинетные исследования ему следует провести и где можно получить необходимую для этого информацию Какие полевые исследования целесообразно выполнить и какова их цель
5. Предприятие «Помощник» занимает лидирующее положение по производству пылесосов в Тульской области. Менеджеры ставят задачу выхода предприятия на рынок Липецкой области. Для данных условий:
– определите, какая информация необходима для проведения маркетинговых исследований;
– разработайте программу проведения экспертных оценок, анкетирования потенциальных потребителей;
– найдите параметры сегментации и выделите предпочтительные сегменты рынка Липецкой области;
– предложите комплекс мероприятий по сохранению преимуществ предприятия в условиях конкурентной борьбы в Тульской области.
6. ОАО «Свет» выходит на сегмент рынка, где уже действует конкурент. Какие решения в области продаж выпускаемого товара следует принять менеджерам предприятия для успешной работы на рынке

Дополнительная информация:

Комментарии: Практическая. Полное решение. С оценкой отлично.

Продавец:

Цена:

350,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Подберите и проанализируйте основные
Построение и анализ бюджетных форм производственной ком
Практ. раб. Учет и анализ внешнеэконом. деят. организ.
Практика Анализ оборотных активов на прим. предприятия
Практические задания Анализ финансовой отчетности-МЭИ

задания исследования комплексный конкурентной маркетинга области практические предприятием предприятия