Анализ

Анализ практических примеров проведения реинжиниринга в

Анализ практических примеров проведения реинжиниринга в

Описание:

Практическое задание
Тема: Анализ практических примеров проведения реинжиниринга в компании Kodak1
Одним из примеров реинжиниринга является процесс разработки нового продукта, предложенный компанией Kodak в ответ на вызов конкурента. В 1987 г. компания Fuji, главный соперник Kodak, объявила о создании новой, использующей 35-миллиметровую пленку, однора¬зовой фотокамеры типа той, которую клиенты покупают уже с заряженной пленкой, используют один раз, затем возвращают производителю, который проявляет пленку и разбирает камеру на части для их вторичного использо-вания. У Kodak не было ни одной конкурентоспособной аналогичной фотокамеры и даже ни одной подобной в процессе создания, а традиционный процесс создания продукта, конкурентного с аналогом Fuji, занял бы в этой компании 70 недель. Подобная отсрочка во времени дала бы Fuji громадный изначальный отрыв и преимущество на новом рынке. Для сокращения времени, затрачиваемого на выход с новым продуктом на рынок, Kodak провел реинжиниринг процесса разработки про¬дукта.
Большинство процессов разработки продукта являются либо последовательными, что замедляет их, либо парал¬лельными, что также замедляет их, но по другой причине. При последовательном процессе отдельные люди или группы людей, которые трудятся над одним компонентом продукта, прежде чем начать работу на своем этапе, ожидают завершения предыдущего. Проектировщики кор¬пуса камеры, например, могут делать свою работу первыми, за ними в дело вступают разработчики затвора фотокамеры, затем разработчики механизма перемотки пленки и т.д. Не приходится удивляться, почему этот процесс затягивается.
При параллельном процессе проектирования все части фотокамеры разрабатываются одновременно и интегриру¬ются в конце процесса. Однако данный метод порождает свою проблему: обычно подсистемы не соответствуют друг другу, поскольку даже если бы все группы работали на основе единого проекта фотокамеры, изменения — зачас¬тую в виде улучшений — постоянно имели бы место, но не были бы известны другим группам. В таком случае, когда предполагается, что фотокамера готова для развер¬тывания ее производства, приходится возвращаться к изначальному проекту для согласования с ним получен¬ного результата.
Прежний процесс разработки продукта в Kodak был частично последовательным и частично параллельным, но в целом медленным. Проектирование фотокамеры осу¬ществлялось параллельно при наличии сопровождавших этот метод проблем, а разработка промышленного обору-дования проводилась в конце последовательным способом. Производственные инженеры Kodak даже не присту¬пали к своей работе до истечения 28 недель после начала деятельности инженеров-проектировщиков.
Kodak провел реинжиниринг процесса разработки продукта путем инновационного использования техноло¬гии, называемой «компьютеризированное проектирование и производство» (САD/CAM). Данная технология позво¬ляет инженерам заниматься проектированием на компью¬терах (рабочих станциях) вместо чертежных столов. Сама по себе работа на экране, а не на бумаге, могла сделать индивидуальный труд проектировщиков более производи¬тельным, однако такое применение данной технологии оказывало бы минимальное воздействие на процесс в целом.
Технологией, позволившей Kodak провести реинжиниринг рассматриваемого процесса, была интегрированная база данных о процессе проектирования продукта. Ежедневно в базу данных поступали результаты работы инженеров и соединяли в единое целое все их индивиду¬альные усилия. Каждое утро группы проектировщиков и отдельные инженеры проверяли базу данных, чтобы выяснить, не возникла ли некая проблема в результате вчерашней деятельности других работников — для них или для всего проекта. Если это происходило, они решали проблему немедленно, а не после недель или месяцев работы впустую. Более того, данная технология позволяла инженерам-производственникам начать разработку ин¬струментов и оборудования для изготовления нового продукта через 10 недель после начала процесса его разработки, как только про

Дополнительная информация:

Задание:
1. Провести анализ необходимости и обоснованности реализованных изменений.
2. Провести анализ ресурсов, затраченных на реализацию проекта.
3. Оценить эффективность и риски проекта реинжиниринга.


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Продавец:

Цена:

450,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Анализ объема производства и реализации продукции
Анализ объема производства и реализации продукции и усл
Анализ обязательств КБ (задание)
Анализ организационной культуры трудового коллектива
Анализ особенностей управления проектами в древности

данных деятельности задание компании начала практических продукта процесса процессе